×
Меню сайта
     
                    

 

XIV МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП

XIX МЕЖДУНАРОДНОЙ  ЯРМАРКИ

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ

   
     
     

Инновационный проект 

Отчёт системы Антиплагиат 

Заявка на Ярмарку

   
Тема проекта    

Детский Технопарк «ОРБИТАЛЬ» как концепт системы интеграции политехнического и полихудожественного образования детей дошкольного возраста – «Точка роста» дошкольной образовательной организации

   
Цель проекта    
создание в ДОУ модели мотивирующей образовательной среды Детский Технопарк «ОРБИТАЛЬ», нацеленной на интеграцию политехнического и полихудожественного образования, полноценное и всестороннее развитие ребенка через призму STEAM–технологии – технологии для развития интеллектуальных способностей детей в процессе познавательной деятельности и вовлечения их в научно–техническое творчество.    
Задачи проекта    
  • установить взаимодействие образовательных учреждений по направлению формирования и развития у обучающихся инженерно-технических, исследовательских и изобретательских компетенций в процессе политехнического и поликультурного образования;
  • обеспечить создание и развитие техносферы образовательных учреждений, необходимой для реализации образовательных программ, направленных на развитие инженерно-технических, исследовательских и изобретательских компетенций, научно-технического творчества обучающихся;
  • организовать профессиональную подготовку педагогических кадров к реализации образовательных программ, направленных на развитие инженерно-технических, исследовательских и изобретательских компетенций, научно-технического творчества обучающихся.
  • апробировать, обобщить и представить управленческую и педагогическую практику организации взаимодействия образовательных учреждений по направлению формирования и развития у обучающихся инженерно-технических, исследовательских и изобретательских компетенций, научно-технического творчества.
   
Актуальность проета    

Инновационная значимость представленного проекта состоит в конструировании условий для организации и внедрения новых видов деятельности участников образовательного пространства на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

Новизна проекта заключается в возможности совершенствования комплекса условий и средств поддержки технического творчества, инженерно-конструкторской, изобретательской деятельности дошкольников как многоуровневой системы, включающей в себя следующие взаимосвязанные уровни: муниципальная система образования РМР, дошкольные образовательные организации, субъекты образовательной деятельности (обучающиеся, родители (законные представители), педагоги).

Разработка организационно-управленческой модели сопровождения технически одаренных детей в условиях сетевого взаимодействия может стать технологией для реализации задач муниципальной образовательной политики в вопросе поддержки технического творчества, инженерно-конструкторской, исследовательской и изобретательской деятельности школьников, формирования эффективной системы работы с одарёнными детьми. 

   
Партнёры проета    
         
Публикации по теме проета    

        

   
Делимся опытом    
                
Фотоотчёт