Наши публикации |
|
«Развитие творческих способностей детей через приобщение к русской народной культуре в условиях полинациональности воспитанников ДОУ»
Шурскол, год 2015-2016, тираж 10 шт., стр. 38
|
Аннотация: Конспекты занятий в детском саду. В сборнике собраны разные виды занятий по малым формам фольклора с учётом возрастных особенностей воспитанников дошкольного образовательного учреждения. |
|
«Сказание о тыгыдымском коне»
Шурскол, год 2016-2017, тираж 10 шт., стр. 34
|
Аннотация: Итоговый продукт проекта по теме «Развитие творческих способностей детей через приобщение к русской народной культуре». В пособии представлено «Сказание о тыгыдымском коне», оформленная педагогами муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 23 с. Шурскол» |
|
«Томок – лоскуток как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО»
(дидактическое пособие)
Шурскол, год 2017-2018, тираж 50 шт., стр. 42
|
Аннотация: В методическом пособии представлены примерные конспекты непрерывно - образовательной деятельности с детьми, в которых, использовано дидактическое пособие «Томок – лоскуток». Это пособие разработано с целью оптимизации процесса создания дидактического оснащения для развивающей предметно – пространственной среды и как одна из форм совместной деятельности взрослого и ребёнка. В эти материалы включены современные формы и приёмы активизации познавательной деятельности дошкольников, которые позволят педагогам приобщить ребёнка к общечеловеческим ценностям, развить интеллект, творческие способности, элементы самостоятельности, сформировать наглядно – образное мышление, навыки взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, помогут осознать своё место в окружающем мире и повысить уровень социализации, тем самым обеспечить эффективную реализацию современных программных требований в соответствии с ФГОС ДО. Содержание представленного материала соответствует образовательным программам, который даёт возможность планировать работу воспитателя на основе принципов комплексности и осуществлять самообразование.
|
|
«Катюша рассказывает…»
(практическое пособие)
Шурскол, год 2018-2019, тираж 20 шт., стр. 48
|
Аннотация: В пособии представлены практические материалы, отражающие опыт работы «Детского сада № 23 с. Шурскол»: примерные конспекты организованной – образовательной деятельности, проекты, развлечения, консультации для педагогов, консультации для родителей, которые обеспечивают эффективную реализацию современных программных требований в соответствии с ФГОС ДО. Это пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в ДОУ. Содержание представленного материала даёт возможность планировать работу воспитателя на основе принципов комплексности, интеграции и т.д.
Практическое пособие может представлять интерес для педагогов дошкольных образовательных учреждений, методистов, родителей. |
|
Катюша рассказывает…
(практическое пособие)
Лаборатория кубики «Гигант»
(от 1,5 до 3 лет)
Шурскол, год 2019-2020, тираж 5 шт., стр. 16
|
Аннотация: В пособии представлена система работы с детьми 1,5-3 лет по использованию кубики «Гигант», отражающие опыт работы педагогов «Детского сада № 23 с. Шурскол». Перспективное планирование, примерные конспекты организованной - образовательной деятельности, консультации для родителей, которые обеспечивают эффективную реализацию современных программных требований в соответствии с ФГОС ДО. Это пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в ДОУ. Содержание представленного материала даёт возможность планировать работу воспитателя на основе принципов комплексности, интеграции и т.д.
Практическое пособие может представлять интерес для педагогов дошкольных образовательных учреждений, методистов, родителей. |
|
Катюша рассказывает…
(практическое пособие)
Лаборатория – робот «Cubetto»
Обучение основам программирования
(4-5 лет)
Шурскол, год 2019-2020, тираж 5 шт., стр. 18
|
Аннотация: В пособии представлена система работы с детьми 4 – 5 лет по использованию игрового набора «Cubetto», отражающие опыт работы педагогов «Детского сада № 23 с. Шурскол». Проект, примерные конспекты организованной образовательной деятельности, консультации для родителей, которые обеспечивают эффективную реализацию инновационных педагогических технологий в современных программных требованиях в соответствии с ФГОС. Это пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в ДОУ. Содержание представленного материала даёт возможность планировать работу воспитателя на основе принципов комплексности, интеграции и т.д.
Практическое пособие может представлять интерес для педагогов дошкольных образовательных учреждений, методистов, родителей. |
|
Катюша рассказывает…
(практическое пособие)
Лаборатория «ЛЕГО МИР»
(3 - 4 года)
Шурскол, год 2019-2020, тираж 5 шт., стр. 14
|
Аннотация: В пособии представлена система работы с детьми 3 - 4 лет по использованию конструктора Лего DUPLO, отражающие опыт работы педагогов «Детского сада № 23 с. Шурскол». Перспективное планирование, примерные конспекты организованной - образовательной деятельности, консультации для родителей, которые обеспечивают эффективную реализацию инновационных педагогических технологий в современных программных требованиях в соответствии с ФГОС ДО. Это пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в ДОУ. Содержание представленного материала даёт возможность планировать работу воспитателя на основе принципов комплексности, интеграции и т.д.
Практическое пособие может представлять интерес для педагогов дошкольных образовательных учреждений, методистов, родителей. |
|
Катюша рассказывает…
(практическое пособие)
Лаборатория «Роботёнок» LEGO WeDo 2.0
(6-7 лет)
Шурскол, год 2019-2020, тираж 5 шт., стр. 26
|
Аннотация: В пособии представлена система работы с детьми 5-7 лет по использованию конструктора LEGO WeDo 2.0. Перспективное планирование, примерные конспекты организованной образовательной деятельности, консультации для родителей, которые обеспечивают эффективную реализацию инновационных педагогических технологий в современных программных требованиях в соответствии с ФГОС. Это пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в ДОУ. Содержание представленного материала даёт возможность планировать работу воспитателя на основе принципов комплексности, интеграции и т.д. Практическое пособие может представлять интерес для педагогов дошкольных образовательных учреждений, методистов, родителей.
|
|
|
|
|
|