Меню сайта

25.01.2021

"Прогулка в зимний лес"

25 января в группе "Родничок"  в рамках проекта группы "Зима в лесу" проведено занятие по речевому развитию "Прогулка в зимний лес". 

Цель: дать знания детям о месте проживания диких животных, активизировать словарь по данной теме.

Задачи:

- обогащать представления о диких животных: медведь, лиса, заяц, волк;

- закрепить обобщающее понятие "дикие животные";

- активизировать словарь детей словами: берлога, нора

- обогащать словарь детей словами: логово;

- способствовать развитию связной речи;

- воспитывать интерес к познаванию окружающего мира, бережное отношение к животным.

21.01.2021

Внимание! Конкурс!

Уважаемые родители!
Предлагаю Вам принять участие в конкурсе "Игры и пособия на развитие мелкой моторики и речевого дыхания детей дошкольного возраста".
Номинация "Игры и пособия для развития мелкой моторики"
Номинация "Игры и пособия для развития речевого дыхания"
Сроки для изготовления работ: 21.01.2021 - 15.02.2021 (приносите в группу воспитателю)
Выполненные работы в дальнейшем будут использоваться в работе с Вашими детьми. 🙂
Желаю удачи! С уважением, учитель - логопед Екатерина Игоревна.

14.11.2019

Международный день логопеда

Уважаемые коллеги! От всей души поздравляю Вас с Международным днем логопеда. Невероятно важную и нужную профессию мы выбрали.Ведь не просто учить правильно говорить маленьких детей, а закладывать фундамент будущих успехов каждого ученика! Каждому из них дарить частичку души. Желаю профессиональных успехов, раскрытия талантов, чистых звуков и правильных слов! Новых побед и гармонии с собой. И пусть сбываются все Ваши мечты

08.11.2019

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте

Цель занятия: формирование у родителей представлений о процессе подготовки к обучению грамоте у детей дошкольного возраста 6 - 7 лет.
Мотивация к обучению в школе не может возникнуть у детей старшего дошкольного возраста сама по себе. Эффективность формирования мотивации к обучению у ребенка 6-7 лет полностью зависит от правильной организации образовательного процесса. 8 ноября 2019 г. в подготовительной группе "Солнышко"прошло открытое занятие для родителей по обучению грамоте на тему "Звуки [с][с'] и буква С".  На занятии я показала родителям, как правильно учить детей: проводить звуковой анализ слов, различать гласные и согласные, твердые-мягкие, глухие-звонкие звуки, уметь делить слова на части, определять место звука в слове. 
Также формирование навыка чтения необходима для дальнейшего обучения в школе, но не все дети быстро овладевают этим навыком. Это отчасти происходит из-за того, что дети плохо запоминают зрительный образ буквы, путают похожие по написанию буквы, пишут их зеркально. Для того, чтобы дети хорошо усвоили буквы на каждом занятии по обучению грамоте используются специальные игры и упражнения, такие как:
- анализ буквенного символа ("На что похожа буква?");
- выкладывание буквы из счетных палочек;
- обведение трафарета букв;
- лепка буквы из пластилина;
- выкладывание из семян и круп;
- рисование буквыпальцем на песке;
- игра "Живой конструктор" и др.
Сегодня мы использовали технику "Ниткография" (выкладывание буквы шерстяной ниткой на бархатной бумаге). Занятие прошло в игровой форме, что очень нравится детям, оно было интересным и познавательным.
Выражаю благодарность родителям, которые откликнулись и присутствовали на занятии. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.