Меню сайта
#Сидим_дома с группой "Радуга"
 
День памяти
День России!
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам сделать с детьми поделку, аппликацию, нарисовать рисунок ко дню России
Ждем ваших фотоотчетов
Читаем А.С.Пушкина всем миром
6 июня 2020 года исполняется 221 год со дня рождения великого русского поэта и писателя, основоположника новой русской литературы Александра Сергеевича Пушкина.
Уважаемые родители! 
Предлагаем Вам совместно с детьми вспомнить прекрасные произведения А.С. Пушкина и принять участие в Международном творческом конкурсе к 221-летию со дня рождения А.С. Пушкина «Читаем Пушкина всем миром» по мотивам его произведений. 
Мы ждём ваши интересные рисунки, поделки, стихи, рассказы, фотографии и видеоролики на тему Пушкина и его произведений.
   
1 июня – День защиты детей!

   Уважаемые родители и дети!
1 июня — праздник всех детей. 
Ярко светит солнышко 
На планете всей. 
Дети — цветы жизни, 
Дети — наше всё! 
Поздравляем, милые,
 С вами так тепло. 
Вам желаем счастья, 
Радости в глазах. 
Нет созданий краше, 
Очень любим вас!
  Предлагаю вам вместе с вашим ребёнком 
нарисовать рисунок, посвящённый этому чудесном празднику!

Ждём ваши фотоотчёты.

День Победы!

Уважаемые родители!
Предлагаем Вам сделать с детьми поделку, аппликацию, нарисовать рисунок к празднованию 75 лет Победы.
Ждем ваших фото отчетов

Делаем зарядку дома!
Картинки-задания

Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию картинки-задания на развитие логического мышления, ориентировки в пространстве,  развитие речи.     
Выполняя предложенные задания, ребенок научится логически мыслить и рассуждать, сравнивать и анализировать, находить различные способы решения той или иной задачи.
А для того чтобы занятия принесли ожидаемый результат, воспользуйтесь этими советами:
1. Внимание ребенка старшего дошкольного возраста неустойчиво — продолжительность одного занятия не должна превышать 20—30 минут (на одном занятии не более двух заданий).
2. Занятия лучше проводить в игровой форме. Постарайтесь создать эмоционально насыщенную атмосферу: используйте выразительную мимику, интонированную речь. Не заставляйте ребенка заниматься, если он устал, расстроен, увлечен чем-то другим.
3. Занимайтесь с ребенком систематически, приучайте его выполнять работу до конца, красиво и аккуратно.
4. Не отступайте, если задание окажется чересчур сложным для ребен-ка. Помогите ему, объясните ошибку. Сделайте перерыв и вернитесь к это-му же заданию через некоторое время.